Современный врач нередко для постановки верного диагноза прибегает к методам функциональной диагностики. Излюбленным исследованием как у докторов, так и у пациентов, является УЗИ внутренних органов. Это и понятно: метод не сопровождается дискомфортом и болевыми ощущениями, не требует особой подготовки, а информативность его высокая. Одна только проблема. В муниципальных поликлиниках - талонная система и бесконечные очереди, вот и возникает потребность в частных кабинетах УЗИ.
Вам будет интересно:Как открыть новый вид деятельности
Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» - 1 ответ
Инструкция
Подберите аппарат для ультразвукового сканирования. Для этого определите основной профиль и цели, по которым будете работать. Это и понятно, для кардиологических больных вам будет необходимо одно оборудование, гинекология потребует иного обследования. Но, как правило, пациенты обращаются с различной патологией, поэтому выгоднее профилироваться на полном обследовании организма, а среди аппаратов предпочесть УЗ установку экспертного класса с 3-4 различными датчиками, отличающимися по своему назначению.
Далее решите, портативным или стационарным будет ваш сканер. Если вы планируете оказывать диагностическую помощь на дому, к примеру, нетранспортабельным пациентам, вам, безусловно, необходима портативная система УЗ диагностики. И в тоже время этот аппарат не подходит для более многогранного и углублённого обследования. Если вам позволят средства лучше не экономить и запастись и прогрессивными новинками в сфере диагностики, такими как цветной доплер и датчик для 3D/4D сканирования. Эти методики достаточно востребованы пациентами и ожидаемы ими в условиях частной клиники.
Подберите штат врачей, знания которых позволят целиком и полностью реализовать потенциал, заложенный в аппаратуру, и удовлетворить запросы любого пациента. Проверьте у них наличие сертификатов на данный вид деятельности.
Подыщите подходящее по площади помещение. Желательно, если будет первый этаж, и будут соблюдены необходимые гигиенические условия, такие как влажность воздуха, температурный режим и освещение. Подготовьте кабинет к работе, произведя ремонт, уделив особое внимание соответствующей отделке, выдерживающую многократную влажную обработку и дезинфицирующие растворы. Не забудьте, что обязательными дополнениями являются туалет и раковина, а также проведение известных коммуникаций.
Оформите необходимый перечень документов, предварительно ознакомившись с требованиями пожарной инспекции и СЭС. Обратитесь в юридическую фирму и зарегистрируйтесь как юридическое лицо. Представители этой же фирмы могут помочь вам открыть счёт в банке, встать на учет в налоговой инспекции. Как только вы подготовите список документов, обратитесь в лицензионный комитет для получения лицензии на ваш вид деятельности.