Подшипниковый узел типа UCP 205 на сегодняшний день является довольно востребованным элементом, так как его подшипник (UCP 205) отлично подходит для установки в различные конструкции.
Что нужно знать? Продаваться подшипник UCP 205 может как в собранном состоянии, так и в виде отдельных составляющих в индивидуальных упаковках. Изделия данной серии являются самыми легкими по массе и предназначаются для работы в нормальных условиях.
Свойства
Корпус изделия, который представляет собой обработанную отливку из чугуна, является частью узла подшипника. Такие узлы входят в состав практически всех подшипников со стопорным винтом.
Вам будет интересно:Что такое пенька? Значение слова
Корпус UCP 205 имеет вид арки, из-за чего отверстия под крепежи располагаются только по бокам устройства (в верхней части они отсутствуют). Для изготовления корпуса подшипника UCP 205 чаще всего используется модифицированный чугунный сплав, однако при наличии особенностей использования может применяться нержавеющая сталь (например, при использовании в пищевой промышленности). Стоит отметить, что элемент оснащен клапаном для подачи смазки, поэтому нужно быть предельно внимательным при монтаже смазочной канавки.
Применяется данное устройство в машиностроении, строительстве, а также в деревообрабатывающей и пищевой промышленности.
Размеры и характеристики подшипника UCP 205
Также стоит выделить основные размеры и характеристики корпуса и подшипника типа UCP 205:
- внутренний диаметр подшипника - 2,5 см;
- внешний диаметр подшипника - 5,2 см;
- ширина - 3,41 см;
- длина корпуса - 14 см;
- высота корпуса - 3,8 см;
- тип болта - М10;
- масса - 810 г.
На рынке можно найти подшипники данного типа и с другими размерами, однако они встречаются крайне редко.
Цена подшипника UCP 205 во многом зависит от производителя и может варьироваться от восьми до двадцати долларов. Купить устройство по наименьшей цене можно у производителя, однако стоит быть осторожным, чтобы не приобрести дешевую подделку.
Из чего состоит элемент?
Подшипник UCP 205, или подшипниковый узел, включает в себя следующие элементы:
Посадочная поверхность в подшипнике данного типа изготовлена в форме сферы, что позволяет избежать начального перекоса. Однако сферическая форма не может компенсировать осевое смещение.