Если вы решили открыть отдел нижнего белья, вам понадобится составить бизнес-план, зарегистрировать компанию, найти подходящее место для аренды торговой точки и закупить товар. В этом бизнесе можно рассчитывать на хорошую прибыль. Главное, все грамотно организовать.
Вам понадобится
- - прилавок;
- - витрины;
- - полки;
- - манекены;
- - вешала;
- - крючки;
- - зеркала;
- - примерочная.
Инструкция
Вам будет интересно:Как получить лицензию охранника
Первым делом, составьте бизнес-план. Учтите все расходы и добавьте к полученной цифре 15-20%.
Определитесь с концепцией вашего отдела и ассортиментом товара. Решите, какое белье вы будете продавать. Для продажи дорогих марок нужно арендовать отдел в торговых центрах соответствующего уровня, белье среднего класса будет пользоваться спросом в торговых комплексах, ориентированных на средний класс.
Следующим шагом станет регистрация компании. Когда вы получите готовые документы, настанет время подыскивать торговую точку.
Отдел нижнего белья нужно открывать в проходном месте. Это может быть крупный торговый центр или сетевой гипермаркет. Лучше, чтобы ваш отдел находился на первом этаже в оживленной зоне. Что касается площади, она может быть от 10 до 30 квадратных метров.
Закупите оборудование. Вам понадобятся витрины, полки, прилавок, вешалки, манекены. Все зависит от размера вашего отдела. Если позволит площадь, установите примерочную с зеркалом. Главное, красиво и стильно оформить торговую площадь. Оформление отдела должно располагать к покупкам.
Завершающим этапом станет закуп товара. По статистике, наибольшим спросом пользуется нижнее белье средней ценовой категории. Желательно, чтобы в вашем магазине был представлен широкий ассортимент товара – комплекты белья, бюстгальтеры и трусики всех видов, чулочно-носочные изделия, купальники и мужское белье. Женское нижнее белье нестандартных размеров станет вашей изюминкой и привлечет дополнительных покупателей.
На первоначальную закупку вам потребуется около 100000 рублей. Наценка на данный товар варьирует от 50 до 150%.
Нижнее белье пользуется спросом круглый год. Наиболее удачные месяцы – март (к 8 марта) и декабрь (к Новому году). Летом повышается спрос на купальники.
Видео по теме Полезный совет Марки женского белья, пользующиеся наибольшим спросом:
Naturana, Triumph Papillon, Lormar, Lilly, Jolidon, Kellitha, Dimache, Rosme, Lauma, Милавица, Силайн, Атлантик, Кей и т.д.
Совет 2: Как открыть магазин женского нижнего белья в 2019 году
Открытие собственного магазина – действие серьезное и ответственное. Воплощение этой идеи в жизнь требует тщательного, даже скрупулезного подхода. Это нужно для того, чтобы предусмотреть и благополучно избежать множества подводных камней этого бизнеса. Поэтому не стоит торопить события, а лучше основательно подготовиться.
Инструкция
Нижнее белье женщинам нужно всегда, оно востребовано. Но и предложение не отстает от спроса. Многочисленные брэнды, большое количество производителей, огромное количество магазинов всегда готовы предложить разнообразный товар. Поэтому сначала изучите тех, с кем собираетесь конкурировать. Или закажите исследование в компании, специализирующейся на маркетинге.
Трезво оцените свои возможности и сумму начального капитала. Магазин окупается не сразу, а вливания могут понадобиться значительные. Составьте бизнес-план. Он вам в этом очень поможет. А постичь этот рынок, узнать все его достоинства и недостатки вы сможете, если поработаете продавцом в уже работающем магазине.
Решите, в каком ценовом сегменте вы начнете работать. Это может быть элитное дорогое белье, уникальное как по качеству, так и по внешнему виду, известных мировых брэндов. Или белье для среднего класса, более массовое и от не очень раскрученных производителей. Или это будет самое дешевое белье, в котором определить производителя невозможно.
Зарегистрируйте юридическое лицо и оформите все разрешительные документы на торговлю.
Найдите подходящее помещение. При этом не гонитесь за дешевизной. Небольшая арендная плата чаще всего у тех помещений, в которые не часто заглядывают покупатели. Обычно они стоят в стороне от людского потока.
Закупите оборудование для торгового зала. Нужно обустроить хотя бы две примерочные кабинки. Причем будет лучше оснастить их системой зеркал, а не просто повесить одно зеркало на стене. Также вам понадобятся плечики, витрины, крючки, петли и многое другое.
Приобретите товар как можно более разнообразный. Не стоит покупать товар у одного производителя, даже если он хорош для вас по соотношению цена/качество. Каждый отдельно взятый покупатель всегда должен иметь выбор не только размеров, но и фасонов.
Позаботьтесь о рекламе вашего магазина, и не только наружной. Удачная, эффектная реклама всегда быстро себя окупит. Подайте информацию о своем магазине в СМИ, создайте сайт-визитку и рекламируйтесь с интернете. Не лишним будет открыть и интернет-магазин.
Займитесь подбором персонала. Предоставьте вашим продавцам возможность обучения. Применение на практике того, чему они научились, будет только способствовать вашему бизнесу.