Магазин спортивных товаров Адидас - прекрасная возможность влиять на моду и стиль в своем городе, лично носить красивые и качественные вещи, делать хорошие подарки своим знакомым. При этом можно зарабатывать неплохие деньги.
Вам будет интересно:Как открыть отдел нижнего белья
Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» - 1 ответ
Инструкция
Если у вас есть инвестор, или вы сами обладаете достаточно большим стартовым капиталом, станьте эксклюзивным дистрибьютором марки Адидас в России.
Если вы не очень богаты, откройте магазин по франчайзингу. Именно таким образом открыта основная часть крупных брендовых магазинов. Франчайзинг очень удобен для вас, как для начинающего предпринимателя. Вам не нужно будет ничего изобретать. Все, начиная от инструкции по дизайну магазина и заканчивая формами ведения отчетности, предоставит компания. За использование уже отработанной методики ведения бизнеса и за право работать под известной торговой маркой вы (франчайзи) будете отдавать владельцу торговой марки (франчайзеру) часть прибыли.
Если вы приняли решение открыть магазин по франчайзингу, выйдите на представителей компании, оплатите первоначальный взнос (10% от стоимости необходимых инвестиций в ваш бизнес).Франчайзеру вы будете выплачивать «роялти» (регулярные платежи в размере 7% от объема продаж).Так же вы будете производить отчисления на рекламу и маркетинг (1,5% от объема продаж).
Подыщите помещение. Хорошо, если ваш магазин будет расположен в крупном торговом центре или на центральной улице.
Уделите серьезное внимание дизайну магазина. Адидас – это, прежде всего, атмосфера. Все должно быть на высоте.
Закупите необходимое оборудование – рамку для обнаружения выноса товаров, принтер для печати штрих-кодовых этикеток, сканеры штрих-кода. Вам понадобятся так же стеллажи, вешалки, стойки, зеркала, манекены.
Наберите обслуживающий персонал. Продавцы-консультанты должны соответствовать атмосфере магазина класса люкс.
Продумайте, как и где вы будете закупать товар. Многие владельцы магазинов брендовой одежды предпочитают лично ездить за новыми коллекциями. Учтите потребности и предпочтения потенциальных клиентов.
Составьте финансовый план и посчитайте основные затраты. Главные статьи расходов – закупка товара и его «растаможка», аренда магазина, реклама, заработная плата, налоги.
Видео по теме
Источник