10-01-2019 17:33

Как организовать шоу-рум

Содержание статьи:

Шоу-румы становятся все более популярными в нашей стране. Данный формат позволяет эффективно представить модную коллекцию или предложить клиентам образцы эксклюзивных вещей для дальнейших заказов. При правильной организации вы сможете ограничиться разумными вложениями, но при этом получить стабильный доход. Как организовать шоу-рум

Как добавить вид деятельности у ОООВам будет интересно:Как добавить вид деятельности у ООО

Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» - 1 ответ

Вам понадобится

  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - элементы декора.

Инструкция

Выберите направление работы. Формат шоу-рума не предполагает обычных или распространенных повсюду товаров. Как правило, таким способом продвигаются отдельные марки либо несколько редких брендов. Начните с поиска каналов, по которым вы будете получать товар для дальнейшего продвижения. Например, вы можете найти производителя, который предоставит вам демонстрационный вариант своей коллекции. После этого вы сможете разместить образцы в своем шоу-руме и приглашать туда потенциальных покупателей.

Подберите помещение, исходя из количества товара или специфики клиентов. Например, если вы индивидуальный предприниматель, закупающий за границей эксклюзивные вещи по собственному вкусу, вы можете открыть шоу-рум даже в собственной квартире. Но если вы представляете определенную марку или дизайнера и рассчитываете видеть среди своих клиентов байеров из крупных магазинов, выбирайте более достойное и вместительное помещение.

Продумайте дизайн шоу-рума. Он должен олицетворять собой стиль предлагаемой марки и обеспечивать максимальный комфорт для посетителей. Грамотно распределите пространство, чтобы выделить место как для самих вещей, так и для приема гостей. Сделайте хорошее освещение, развесьте зеркала, продумайте драпировку стен, купите стильные аксессуары. Поставьте удобную мебель для клиентов, чтобы они могли просматривать каталоги с вашими товарами. Не лишними будут и экраны, где вы сможете демонстрировать видео с показов или предлагать интересные комбинации одежды.

Видео по теме Полезный совет Разработайте стратегию продвижения шоу-рума. Традиционные методы рекламы, характерные для данной сферы, не актуальны. Шоу-рум целесообразно продвигать с помощью более узких каналов: тематические выставки, рассылка каталогов модным ритейлерам, личные контакты в fashion-индустрии.

Источник