26-10-2018 13:20

Онлайн-шоппинг: как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс"

Покупать различные вещи через интернет: модную одежду, товары для дома, украшения, книги и инструменты в наше время очень популярно. Конечно, ведь заказывая продукцию прямо у поставщика, мы можем неплохо сэкономить, заплатив за сам товар и в некоторых случаях за доставку, пропустив посредников.

Китайские онлайн-магазины пользуются особенным спросом, так как в них можно найти все, что угодно душе: от зубной щетки до машины. Главное в этом деле — правильно указать свой адрес, чтобы посылка пришла в указанные сроки именно к вам.

Одна из самых популярных платформ для торговли через интернет — "Алиэкспресс". Там осуществляют свою деятельность несколько тысяч продавцов. Давайте узнаем, как указать и как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс", чтобы оплаченный товар добрался до нас из далекого Китая. Есть несколько способов, как указать продавцу, куда отправить посылку.

Фреттинг-коррозия: причины и способы предупрежденияВам будет интересно:Фреттинг-коррозия: причины и способы предупреждения

Как изменить адрес на Алиэкспресс?

Если вы указываете адрес на сайте в первый раз или желаете изменить его до того, как собрали корзину товаров и нажали на кнопочку заказа, то следуйте инструкции, представленной ниже.

Перейдите в личный кабинет покупателя. Войдите в свой аккаунт, в правом верхнем углу сайта вы можете найти панель с надписью «Привет... (ваше имя)». Нажав, вы попадете в личный кабинет, где вы можете управлять адресами, картами, просматривать свои заказы. Слева вы увидите панель, откройте вкладку «Адреса доставки».

Вам откроется панель с вашими адресами, здесь можно как изменить адрес доставки на алиэкспресс, нажав кнопку «редактировать», так и добавить еще один.

Внесите изменения и сохраните адрес или заполните новый. Заполнять адреса в онлайн-магазине необходимо на английском языке, так как посылки международные. Также напишите действующий номер телефона, чтобы при необходимости на почте с вами могли связаться.

Сохраните внесенные изменения и смело оплачивайте заказы.

При оформлении заказа

Оформляя заказ, вы также можете отредактировать данные. Давайте посмотрим, как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс" в заказе.

Нажав на кнопку купить, вы перейдете на вкладку подтверждения заказа. Здесь можно проверить, тот ли товар вы собираетесь оплатить, также изменить количество товара, способ доставки, воспользоваться купоном и изменить адрес доставки на "Алиэкспресс".

Как? Точно так же вы можете нажать кнопку редактирования или добавления нового адреса. Внеся необходимые поправки, подтвердите изменения и продолжите оплату товара.

После оплаты товара

Но как изменить адрес доставки на "Алиэкспресс", если вы уже оплатили заказ и продавец готовит посылку к отправке. Хорошо если вы обнаружили ошибку до того, как продавец отправил товар. Есть несколько способов решить эту проблему.

Чтобы изменить адрес, перейдите в личный кабинет, а затем на вкладку «Все заказы». В списке заказов найдите нужный товар, справа от него будет кнопка «Отменить заказ». Запрашивая отмену заказа, укажите в качестве причины желание изменить адрес доставки. Затем, используя два предыдущих способа, отредактируйте адрес и оформите заказ заново.

Стоит отметить, если оплата уже прошла, то возвращение денег займет от 7 до 15 дней. Чтобы не тратить несколько недель, можно воспользоваться вторым способом.

Можно обратиться к самому продавцу, если он еще не отправил заказ. Нажмите на кнопку «Сообщение продавцу», вам откроется страница с информацией о вашем заказе. Пролистав ниже, вы найдете область, в которой можно оставить сообщение для продавца.

Воспользовавшись переводчиком, обратитесь к продавцу на английском языке, объяснив, что вы указали неверный адрес. Затем укажите верный, написав:

  • свое имя и фамилию;
  • страну, регион;
  • населенный пункт;
  • улицу, дом, квартиру;
  • почтовый индекс;
  • действующий номер телефона.

После отправки

Но как изменить адрес заказа на "Алиэкспресс", если заказ уже отправлен? Не беспокойтесь, еще есть шанс получить свой заказ. Продавцы, оформляя заказ, отправляют трек-номера, с их помощью можно отслеживать свою посылку и ее местонахождение.

Отслеживайте местонахождение посылки, когда статус ее перейдет в «Прибыло», отыщите номер отделения почты и объясните ситуацию. Если в адресе был неправильно указан дом или квартира, разрешить вопрос будет несложно, покажите работнику почты свой паспорт, подтвердите, что номер телефона, указанный на посылке — ваш. Тогда работник отдаст вам ваш товар. Но впредь будьте внимательны!

Если местонахождение посылки — другая страна или другой город, то получить посылку можно написав заявление с просьбой досыла, подтвердив, что заказ — ваш, предъявив паспорт и трек-номер.



Источник