Услугами Сбербанка пользуются 70 млн россиян, не считая клиентов за рубежом. Банк отличается надежностью и стабильностью. Но даже в его работе периодически случаются сбои. Что делать клиентам, если Сбербанк не работает и как понять причины проблем?
Трудности в филиалах
Столкнуться с неудобствами в дополнительных офисах приходится нечасто. Но иногда клиенты жалуются на работу системы. Почему офисы Сбербанка не работают? На это есть несколько причин:
Вам будет интересно:Одобрение ипотеки в Сбербанке: сколько ждать, сроки рассмотрения заявки, отзывы
Если офис, в которой обратился клиент, не работает, лучше выбрать ближайший филиал и получить услугу там.
Проблемы приложений Сбербанка
Мобильное приложение и "Сбербанк Онлайн" периодически могут давать сбои. Чаще всего это случается ночью, когда администраторы обновляют сервисы. Если не работает "Сбербанк Онлайн" в обычной версии, можно воспользоваться мобильным приложением. Его функционал почти полностью соответствует полной версии сайта.
Случаи, когда не работает приложение Сбербанка, встречаются крайне редко. Иногда причина сбоя кроется в том, что клиент сменил прошивку на телефоне или отказался устанавливать обновление. При длительном сбое (2-5 дней) рекомендуется скачать и установить приложение заново, очистить память телефона.
Если не работает "Сбербанк Онлайн" после смены номера телефона, нужно привязать новый номер к банковской карточке. Тогда коды из СМС будут вновь поступать владельцу кредитки.
Сбои в работе сервиса автоматической оплаты
Автоплатежи упрощают жизнь клиентам Сбербанка. Они позволяют сократить время на проведение платежных операций и переводов, сэкономить на комиссии. Когда автоплатежи Сбербанка не работают, клиенту приходится вновь выполнять операции самостоятельно.
Причинами сбоя автоматической оплаты могут выступать:
- Отсутствие средств на счету. В таком случае услуга приостанавливается до момента, пока клиент не пополнит кредитку.
- Приостановление по коду из СМС. Перед списанием автоплатежа за комуслуги приходит уведомление с кодом отмены. Некоторые клиенты по ошибке отправляют код, добровольно приостанавливая услугу.
- Превышение лимита платежа. Для возобновления оплаты нужно подтвердить операцию или редактировать автоплатеж, удалив лимит.
Проблемы с мобильным банком
Услуга СМС-информирования очень популярна, так как она позволяет контролировать баланс на карточке и счетах, пользоваться интернет-банком и совершать быстрые переводы. Но иногда мобильный банк Сбербанка не работает, и клиенты не могут понять, почему это происходит.
Проблемы могут быть связаны:
- С недостатком средств на счете. После пополнения полный пакет мобильного банка продолжает работать в прежнем режиме. Оплата списывается ежемесячно.
- Со сменой номера или оператора. Если клиент купил новую сим-карту, ее нужно привязать к банковской карточке. Только после этого СМС с номера 900 будут поступать владельцу кредитки. При смене оператора с сохранением номера возможны сбои в работе информирования, поэтому рекомендуется отключить услугу и вновь привязать карту после перехода к новому сотовому оператору.
- С заполненной памятью телефона. После очистки лишних файлов СМС вновь будут поступать.
- С плохим сигналом сотовой сети. Вдали от вышек и на низменности СМС могут приходить с запозданием. Если при этом удается дозвониться или отправить обычное сообщение, следует сообщить о проблеме в службу поддержки банка.
Проблемы с устройствами самообслуживания
Пользоваться банкоматами и терминалами Сбербанка клиенты могут круглосуточно. Но иногда работа автоматов оставляет желать лучшего.
По какой причине не работают банкоматы Сбербанка?